среда, 30 сентября 2015 г.

Сэм Макбратни "Знаешь, как я тебя люблю?"

Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает. – Знаешь, как я тебя люблю? – Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?.. – Я люблю тебя – вот как! – и зайчонок раскинул лапы широко-широко. Но у большого зайца лапы длинней. – А я тебя – вот как. «Ух, как широко», – подумал зайчонок. – Тогда я люблю тебя – вот как! – и он потянулся вверх изо всех сил. – И тебя – вот как, – потянулся за ним большой заяц. «Ого, как высоко, – подумал зайчонок. – Мне бы так!» Тут зайчонок догадался: кувырк на передние лапы, а задними вверх по стволу! – Я люблю тебя до самых кончиков задних лап!

читать дальше.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий