Люди научились писать шесть тысяч лет тому назад. А бумагу стали делать
только через четыре тысячи лет после этого. На чем же люди писали
раньше? Как изобрели бумагу?
Об этом ведется разговор на библиотечных занятиях учеников 2А класса школы Ваналинна. Ребята не только знакомятся с историей книги, но и сами пробуют свои силы в изготовлении «книжек» из разных материалов.
Второклассники уже познакомились с глиняными табличками и клинописью шумеров, с папирусом и иероглифами древних египтян. Узнали о технологии изготовления пергамента и увидели настоящий свиток из этого загадочного материала, который хранится в городском музее. Создали свои берестяные грамоты.
Занятия продолжаются. Впереди у ребят еще много открытий. Ведь книга прошла долгий путь прежде, чем стала такой какой мы привыкли ее видеть, читать.
фотоальбом...
Об этом ведется разговор на библиотечных занятиях учеников 2А класса школы Ваналинна. Ребята не только знакомятся с историей книги, но и сами пробуют свои силы в изготовлении «книжек» из разных материалов.
Второклассники уже познакомились с глиняными табличками и клинописью шумеров, с папирусом и иероглифами древних египтян. Узнали о технологии изготовления пергамента и увидели настоящий свиток из этого загадочного материала, который хранится в городском музее. Создали свои берестяные грамоты.
Занятия продолжаются. Впереди у ребят еще много открытий. Ведь книга прошла долгий путь прежде, чем стала такой какой мы привыкли ее видеть, читать.
фотоальбом...
Комментариев нет:
Отправить комментарий