понедельник, 10 марта 2014 г.

Наталия Волкова "На белом листочке"


На белом листочке в линейку косую
Я серого-серого зайца рисую.

Вдали, за сугробом – глубокий овраг,
В овраге сидит затаившийся враг!
Два остреньких уха из снега торчат –
Лиса стережет беззащитных зайчат!

Что делать?!
Что делать?!
Я так не играю!
Я ластиком серого зайца стираю.


На белом листочке в линейку косую
Я белого-белого зайца рисую.

И пусть говорят, что рисунок мой пуст…
Я слышу кустов шевелящихся хруст,
Я вижу следы на пушистом снегу.
И зайчика я от врага сберегу!

Наталия Волкова - детская писательница и поэт, живёт в Москве. Автор книг «Картина в папиной мастерской», «Дреби-Дон», «День открытых дверей», «У меня есть тайный остров» и других. В её книгах открывается мир, увиденный глазами ребёнка. И он светел и чудесен. Здесь вы встретите страшную Жуть, обнаружите голодный дырявый карман, узнаете, где живут феи, чем Очень Большая радость отличается от Маленькой и Тихой…
По образованию Наталия Волкова - преподаватель английского языка. В своё время она пыталась заниматься наукой, но, по её признанию, в процессе написания серьёзного научного текста о семантике английских глаголов поняла, что она - никакой не учёный, а просто-напросто детский поэт.
Наталия Волкова говорит: «Главное, на мой взгляд, - стихи для детей не могут быть скучными. Они обязаны удивлять, в них должно быть что-то неожиданное и необычное. Но это не значит, что стихи всегда должны быть весёлыми. Они могут быть грустными, серьёзными, разными»

Комментариев нет:

Отправить комментарий